Администрация Муниципального образования
Кобринское сельское поселение
Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Пресс-служба Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

23.08.2023

Более 1,4 тысячи жителей СПб и ЛО получили компенсацию стоимости полиса ОСАГО

 

С января 2022 года граждане с инвалидностью, дети-инвалиды или их законные представители, которым вождение автомобиля необходимо по медицинским показаниям, могут получить компенсацию затрат на ОСАГО в размере 50% от его стоимости.

 

В этом году Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области частично компенсировало уплаченную страховую премию по договору ОСАГО
1409 жителям города и области.

 

Компенсация предоставляется на один автомобиль, если им пользуется инвалид и ещё двое водителей, указанных в договоре ОСАГО.При этом потребность в техническом средстве должна быть подтверждена в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (ИПРА).

 

Чтобы компенсировать затраты на полис ОСАГО, граждане льготной категории или их законные представители при заключении договора должны лично уплатить страховую премию и являться страхователями.Оформление компенсации возможно один раз в течение одного года.

 

Компенсация выплачивается в беззаявительном порядке, если в системе Социального фонда России содержатся полные сведения из Федерального реестра инвалидов и ЕГИССО. В случае отсутствия необходимых данных гражданин может обратиться в клиентскую службурегионального ОСФР. При подаче заявления понадобится представить полис ОСАГО и справкуоб инвалидности из бюро медико-социальной экспертизысуказанием медицинских показаний для приобретения транспорта.

 

Срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней с момента обращения заявителя и может быть увеличен на 5 рабочих дней, если в Отделениебыли представлены не все документы и сведения, необходимые для принятия решения о выплате компенсации.

 

Денежные средства выплачиваются в течение 5 рабочих дней с момента принятия положительного решения о возмещении расходов.


↑ Наверх