Администрация Муниципального образования
Кобринское сельское поселение
Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Информация Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Гатчинском районе

28.05.2020

Карта «МИР» - сроки перехода отложены

До 1 июля 2020 года должен был завершиться переход клиентов, получающих пенсии и иные социальные выплаты, осуществляемые ПФР, на национальную платёжную систему – карту «МИР».

Но в условиях распространения коронавирусной инфекции и установления на территории Российской Федерации ограничения передвижения граждан, в особенности лиц пенсионного возраста, а также с учетом социальной значимости пенсионных выплат Банк России продлил переход до 1 октября 2020 года.

Данное требование касается только граждан, получающих пенсии и иные социальные выплаты на счета банковских карт других платежных систем («MasterCard», «Visa»). Оно не распространяется на тех пенсионеров, кому выплаты зачисляют на счет по вкладу (сберкнижку) или доставляют почтой. Для них с 1 октября текущего года ничего не изменится, пенсии будут доставляться по той же схеме, что и раньше.

Кредитным учреждениям (банкам) рекомендована организация дистанционного взаимодействия с клиентами, получающими пенсионные выплаты на счета банковских карт, для выпуска им национальных платёжных инструментов и их доставки клиентам при наличии такой возможности.

 

Внимание – залог успешного получения выплат!

Указом Президента №317 от 11.05.2020 предусмотрено получение единовременной выплаты в размере 10000 рублей на каждого ребенка от 3 до 16 лет. На данный момент поступило более 420000 заявлений о получении данной выплаты. Выплата начнется с 1 июня, обратиться за ней можно до 1 октября.

 

Для получения данных средств достаточно подать заявление в электронном виде через портал gosuslugi.ru.

 

При подаче заявления, необходимо внимательно и верно вносить данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.

 

К числу самых распространенных ошибок относятся:

 

  • неправильно введенные данные ребенка (ошибки в ФИО) либо написание фамилии отличной от той, что указана в свидетельстве о рождении;
  • неправильный СНИЛС ребенка;
  • некорректные реквизиты свидетельства о рождении (вводится номер бланка, а не номер актовой записи);
  • неверная отметка в графе «Статус»: к примеру, вводят «ребенок» в то время как необходимо - «мать»;
  • предоставление ошибочных данных в сведениях о банковском счете (необходимо предоставить номер счета, а не номер карты);
  • подача заявления отдельно на каждого ребенка. Обращаем внимание, что в заявлении указываются все дети, имеющие право на получение данной денежной выплаты.

 

При подаче заявления через портал gosuslugi.ru уведомление о статусе рассмотрения обращения появится там же. Чтобы уведомления пришло автоматически необходимо настроить подписку на них. Для этого в личном кабинете следует перейти в меню «Профиль пользователя» и поставить галочку в поле «Хочу получать уведомления о ходе предоставления запрошенных услуг».

 

Только правильно заполненное заявление с достоверными данными гарантирует поступление средств. При заполнении электронного заявления нужно быть предельно внимательными. В случае если заявление заполнено неправильно, в нем содержатся недостоверные данные, по нему будет принято отрицательное решение и выплата не придет.



↑ Наверх