№п/п
|
Тематика обращений граждан
|
Количество
|
% соотношение
|
1
|
Земельные вопросы
(предоставление участков, выписки из похозяйственных книг, присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации, перераспределение земельных участков, споры по границах участков)
|
262
|
57,3 %
|
2
|
Благоустройство
(обустройство детских площадок, спил деревьев, благоустройство дорожного покрытия, уличное освещение, содержание домашних животных, мусор, нарушение правил благоустройства)
|
95
|
20,8 %
|
3
|
Жилищные вопросы
(вопросы, связанные у учетом нуждающихся, приватизация жилых помещений)
|
12
|
2,6 %
|
4
|
Правопорядок
(жалобы на жителей населенных пунктов, соседей)
|
10
|
2,2 %
|
5
|
ЖКХ
|
12
|
2,6 %
|
6
|
Разное
(выдача выписки из похозяйственных книг о наличии у гражданина прав на жилой дом, газификация, электрификация, работа социально-значимых объектов, безнадзорные собаки)
|
66
|
14,5 %
|
|
ИТОГО:
|
457
|
100 %
|
По результатам рассмотрения обращений граждан по 100% заявлениям специалистами администрации Кобринского сельского поселения подготовлены и направлены письменные ответы. По всем обращениям разъяснен порядок и условия решения вопроса, указанного в обращении гражданина, а также в необходимых случаях приняты конкретные меры по решению вопроса.