Информация » Информация » Информация управления Пенсионного фонда в городе Гатчина и Гатчинском районе |
Сегодня мир становится более мобильным, а ритм жизни интенсивнее, иногда граждане просто не успевают решить все накопившиеся вопросы, не хватает времени и сил. Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации. Так, воспользовавшись компьютером, или любым другим устройством, имеющим выход в интернет, вы можете заказать необходимые документы, не выходя из дома. Наиболее востребованные и социально значимые сервисы Пенсионного фонда доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которыми могут только зарегистрированные пользователи. Если вы еще не зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, то сделать это можно во всех клиентских службах ПФР. После получения логина и пароля вы сможете: -подать заявление о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты; -выбрать способ доставки пенсии; -подать заявление о выдаче государственного сертификата материнского (семейного) капитала; -подать заявление о распоряжении средствами; -узнать о величине (или остатке) средств МСК; -подать заявление о получении единовременной выплаты из средств МСК (до 30 ноября 2016 года); -получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета (периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателем страховых взносов, сумме пенсионных накоплений, наименовании страховщика, величине индивидуального пенсионного коэффициента); -узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными); -сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах; -сформировать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи. |